Уважаемые пациенты!
Уважаемые пациенты!

Вы можете оценить качество оказанной Вам медицинской помощи.
Для этого Вам необходимо заполнить единую интерактивную анкету, перейдя по ссылке

Личный кабинет здоровья
Личный кабинет здоровья
Порядки оказания мед.помощи
Порядки оказания мед.помощи

[А+] /[ А- ]

На основании Федерального закона от 21 июля 2014 г.  № 256-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями  в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

По инициативе Президента Российской Федерации

С целью информирования граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями и повышения качества деятельности медицинских организаций, при Министерстве здравоохранения Красноярского края создан Общественный совет, который в силу части 6 статьи 79.1 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» наделен функциями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (определяет перечни медицинских организаций, формирует предложения для разработки технического задания, устанавливает при необходимости критерии (дополнительно к установленным общим критериям), представляет в министерство здравоохранения Красноярского края результаты независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, а также предложения по улучшению их деятельности).

Независимая оценка является одной из форм общественного контроля, и проводится в целях предоставления получателям медицинских услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями здравоохранения, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; удовлетворенность оказанными услугами. При проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями используется общедоступная информация о медицинских организациях, размещаемая, в том числе, в форме открытых данных.

КАК ПРОВОДИТСЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ЧТО ТАКОЕ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?

ПРОВОДИТСЯ в медицинских организациях,  участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

— открытость и доступность информации
о медицинской организации;

— комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

— время ожидания предоставления медицинской услуги;

— доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

— удовлетворенность оказанными услугами

НЕ ПРОВОДИТСЯ:

— в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

— контроля качества медицинской помощи

 

Свои пожелания и замечания по работе нашего учреждения вы можете оставлять на странице Обратная связь