[А+] /[ А- ]

Уважаемые пациенты!

На этой странице

Вы можете оставлять свои замечания и предложения

по работе нашего учреждения.

Если Вы действительно хотите помочь своими отзывами улучшить ситуацию в лечебном учреждении или поблагодарить, пишите по-существу, с указанием имен, времени посещения. Отзывы с признаками «заказных», созданных в качестве инструмента в острой конкурентной борьбе между медицинскими организациями, будут безжалостно удаляться. Помимо этого будут удаляться отзывы, содержание которых нарушает Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Оставляя отзыв, Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что введенная Вами личная информация будет передана в медицинское учреждение по незащищенным каналам связи и может быть использована третьими лицами. Ваши личные данные будут видны только администраторам сайта. Вся информация, получаемая от пользователей сайта, удаляется после использования.

Мы призываем граждан в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками

КГБУЗ  «Красноярская городская поликлиника № 6».

Сообщать об этом по «телефону доверия»   КГБУЗ «КГП № 6»:  (391) 213-77-31,

 

Адреса и телефоны медицинских организаций, где можно получить консультации по вопросам преодоления кризисных ситуаций.

 

Разрешение спорных вопросов

 

Оставлять сообщения на странице сайта «Обратная связь» или направлять интернет-обращения по электронному адресу: gp6.pavlova@mail.ru

 

24 комментария

  • Уткин Игорь Юрьевич:

    Добрый день!Хочу оставить жалобу на врача — офтальмолога Коренько Анну Александровну. Я был записан на прием на 19 июня на 18 ч. 20 мин. К сожалению по не зависящим от меня обстоятельствам на прием я опоздал на 20 минут. Понимая, что врач не может ждать каждого пациента сверх отведенного времени я готов был дождаться приема в живой очереди. Очередь на прием состояла из одного человека. И тем не менее врач, не дав мне возможности извиниться за опоздание высказала мне кучу претензий в грубой форме, далее во время приема все комментарии врача и ответы на мои вопросы проходили в грубой форме, на что я не стал никак отвечать. После приема мне выдали рецепт на очки с диоптриями +1,5. В этот же вечер я купил очки согласно рецепта, однако в этих очках я почувствовал дискомфорт. Весь следующий день я ездил в разные магазины «Оптика» и примерял на себя разные типы очков с обозначенной в рецепте диоптрией. В итоге я обратился к другому врачу для проверки зрения и оказалось, что мне необходимы очки с диоптрией +1,0. В связи с вышесказанным прошу принять меры к врачу — офтальмологу Коренько Анне Александровне, так как считаю её не профессиональной в своей сфере. Копию жалобы направлю в Министерство здравоохранения Красноярского края.

  • kgp6:

    Уважаемый Игорь Юрьевич!
    Ваше обращение передано для рассмотрения руководству поликлиники.

  • Юлия:

    Добрый день!
    Моя мама обратилась к врачу Чистяковой — жалоба на пятку — она не может на нее наступать и нормально ходить (не говоря о том, чтобы стоять целый день — на работе), при ходьбе нога подгибается — опасность падения, ночью судороги сильные — так, что кричит (если бы Чистякова была на самом деле врачом — то понимала бы, чем больше нагрузка — тем больше боль).
    В итоге больничный почему то не дали — наверное у вас лимит или вообще запретили давать больничный с целью уничтожения пенсионеров — направление на рентген не дали — дали направление на узи вен — но врача нет и никто не знает, когда он появится. Ах да забыла — выписали же мазь — которая не помогает и таблетки — не зная причины заболевания.

  • kgp6:

    Уважаемая Юлия!
    Ваше обращение передано для рассмотрения руководству поликлиники.

  • Александр:

    Добрый день, уже вторую неделю не могу записать на прием к врачу.
    через веб регистратуру — не работает (нет связи с сервером)
    через телефон — никто не берет трубку.
    просьба принять меры.

  • kgp6:

    Добрый день, Александр. спасибо за Ваше обращение. Дело в том, что наше учреждение переходит на работу в новой информационной системе.
    Сейчас идет настройка системы. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим отнестись с пониманием.
    С 22 августа система должна заработать в обычном режиме. В данное время запись возможна по телефону и при личном обращении в регистратуру.

Комментировать