Уважаемые пациенты!
Уважаемые пациенты!

Вы можете оценить качество оказанной Вам медицинской помощи.
Для этого Вам необходимо заполнить единую интерактивную анкету, перейдя по ссылке

Личный кабинет здоровья
Личный кабинет здоровья
Порядки оказания мед.помощи
Порядки оказания мед.помощи

[А+] /[ А- ]

Уважаемые пациенты!

На этой странице

Вы можете оставлять свои замечания и предложения

по работе нашего учреждения.

Если Вы действительно хотите помочь своими отзывами улучшить ситуацию в лечебном учреждении или поблагодарить, пишите по-существу, с указанием имен, времени посещения. Отзывы с признаками «заказных», созданных в качестве инструмента в острой конкурентной борьбе между медицинскими организациями, будут безжалостно удаляться. Помимо этого будут удаляться отзывы, содержание которых нарушает Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Оставляя отзыв, Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что введенная Вами личная информация будет передана в медицинское учреждение по незащищенным каналам связи и может быть использована третьими лицами. Ваши личные данные будут видны только администраторам сайта. Вся информация, получаемая от пользователей сайта, удаляется после использования.

Мы призываем граждан в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками

КГБУЗ  «Красноярская городская поликлиника № 6».

Сообщать об этом по «телефону доверия»   КГБУЗ «КГП № 6»:  (391) 213-77-31,

 

Адреса и телефоны медицинских организаций, где можно получить консультации по вопросам преодоления кризисных ситуаций.

 

Разрешение спорных вопросов

 

Оставлять сообщения на странице сайта «Обратная связь» или направлять интернет-обращения по электронному адресу: gp6.pavlova@mail.ru

 

26 комментариев

  • Уткин Игорь Юрьевич:

    Добрый день!Хочу оставить жалобу на врача — офтальмолога Коренько Анну Александровну. Я был записан на прием на 19 июня на 18 ч. 20 мин. К сожалению по не зависящим от меня обстоятельствам на прием я опоздал на 20 минут. Понимая, что врач не может ждать каждого пациента сверх отведенного времени я готов был дождаться приема в живой очереди. Очередь на прием состояла из одного человека. И тем не менее врач, не дав мне возможности извиниться за опоздание высказала мне кучу претензий в грубой форме, далее во время приема все комментарии врача и ответы на мои вопросы проходили в грубой форме, на что я не стал никак отвечать. После приема мне выдали рецепт на очки с диоптриями +1,5. В этот же вечер я купил очки согласно рецепта, однако в этих очках я почувствовал дискомфорт. Весь следующий день я ездил в разные магазины «Оптика» и примерял на себя разные типы очков с обозначенной в рецепте диоптрией. В итоге я обратился к другому врачу для проверки зрения и оказалось, что мне необходимы очки с диоптрией +1,0. В связи с вышесказанным прошу принять меры к врачу — офтальмологу Коренько Анне Александровне, так как считаю её не профессиональной в своей сфере. Копию жалобы направлю в Министерство здравоохранения Красноярского края.

  • kgp6:

    Уважаемый Игорь Юрьевич!
    Ваше обращение передано для рассмотрения руководству поликлиники.

  • Юлия:

    Добрый день!
    Моя мама обратилась к врачу Чистяковой — жалоба на пятку — она не может на нее наступать и нормально ходить (не говоря о том, чтобы стоять целый день — на работе), при ходьбе нога подгибается — опасность падения, ночью судороги сильные — так, что кричит (если бы Чистякова была на самом деле врачом — то понимала бы, чем больше нагрузка — тем больше боль).
    В итоге больничный почему то не дали — наверное у вас лимит или вообще запретили давать больничный с целью уничтожения пенсионеров — направление на рентген не дали — дали направление на узи вен — но врача нет и никто не знает, когда он появится. Ах да забыла — выписали же мазь — которая не помогает и таблетки — не зная причины заболевания.

  • kgp6:

    Уважаемая Юлия!
    Ваше обращение передано для рассмотрения руководству поликлиники.

  • Александр:

    Добрый день, уже вторую неделю не могу записать на прием к врачу.
    через веб регистратуру — не работает (нет связи с сервером)
    через телефон — никто не берет трубку.
    просьба принять меры.

  • kgp6:

    Добрый день, Александр. спасибо за Ваше обращение. Дело в том, что наше учреждение переходит на работу в новой информационной системе.
    Сейчас идет настройка системы. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим отнестись с пониманием.
    С 22 августа система должна заработать в обычном режиме. В данное время запись возможна по телефону и при личном обращении в регистратуру.

  • Елена:

    Добрый день! Я пенсионер. 2 раза болела пневмонией. Хотела бы в этом году привиться от пневмококка. Когда появится в поликлинике вакцина?

  • kgp6:

    Добрый день, Елена.
    В этом году вакцина в учреждение не поступала.

Комментировать