[А+] /[ А- ]

Уважаемые пациенты!

На этой странице

Вы можете оставлять свои замечания и предложения

по работе нашего учреждения.

Если Вы действительно хотите помочь своими отзывами улучшить ситуацию в лечебном учреждении или поблагодарить, пишите по-существу, с указанием имен, времени посещения. Отзывы с признаками «заказных», созданных в качестве инструмента в острой конкурентной борьбе между медицинскими организациями, будут безжалостно удаляться. Помимо этого будут удаляться отзывы, содержание которых нарушает Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Оставляя отзыв, Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что введенная Вами личная информация будет передана в медицинское учреждение по незащищенным каналам связи и может быть использована третьими лицами. Ваши личные данные будут видны только администраторам сайта. Вся информация, получаемая от пользователей сайта, удаляется после использования.

Мы призываем граждан в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками

КГБУЗ  «Красноярская городская поликлиника № 6».

Сообщать об этом по «телефону доверия»   КГБУЗ «КГП № 6»:  (391) 213-77-31,

 

Адреса и телефоны медицинских организаций, где можно получить консультации по вопросам преодоления кризисных ситуаций.

 

Разрешение спорных вопросов

 

Оставлять сообщения на странице сайта «Обратная связь» или направлять интернет-обращения по электронному адресу: gp6.pavlova@mail.ru

 

16 комментариев

  • Ольга:

    Хотели бы выразить благодарность доктору эндокринологу Тесленко Марине, Вожу к ней свою маму, очень приятная доктор, спокойно все объясняет, и медсестра у нее молоденькая девушка очень нравится. Есть же нормальные доктора у нас!

  • Анастасия:

    Здравствуйте. Имею искривление носовой перегородки. Показано оперативное лечение. Страдаю хроническим тонзиллитом. 4 года назад была рекомендована операция, но в тот момент не сложилось. Сейчас, можно сказать, готова морально на операцию, тем более на нёбной дужке появилось что-то вроде полипа (у врача не была), мешает. Знаю, что можно взять направление на операцию в СКЦ ФМБА, и там встать на очередь. Но в вашей поликлинике ЛОР на больничном. В регистратуре предложили просто узнавать и ждать… Куда надо обратиться для продуктивного решения вопроса?

  • kgp6:

    Здравствуйте, Анастасия.
    Доктор уже здоров и приступил к работе.
    Вы можете обратиться в регистратуру и попасть на прием к врачу в день обращения.

  • Лысова Екатерина Евгеньевна:

    Здравствуйте. Хотела бы оставить жалобу на терапевта вашей поликлиники, а именно на Горбунову Марину Геннадьевну. Была у нее на приеме (21.03.2018 г.), запись стояла на 18:45 в кабинет №2. В назначенное время врач не подошел в кабинет. Одновременно с этим сама Горбунова М.Г. принимала все таки в 3 кабинете и дважды на ее вопрос «В какой вы кабинет?» Отвечала «Во второй» (она выходила дважды из кабинета 3). По итогу выяснив, что прием в 3 кабинете, мы с мужем прождали еще т.к. перед нами так же ждал пациент. Зашла в кабинет на прием, в ходе разговора с врачом на предмет того, что мы ей якобы не говорили о том, что записаны в каб.№2, я снова повторила «Что мы дважды об этом говорили» и «Телепатически догадаться, что это она-Горбунова М.Г. не могу т.к. нет бейджиков». Следом поступила фраза от врача Вашей поликлиники «ВЫ И ВАШ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ОБА ВЗДЕРНУТЫЕ». Сказать, что я возмущена подобным хамством со стороны врача, ничего не сказать. Переход на личности в доли секунды. Об этом так же написано в вашей жалобной книге. Прошу Вас провести беседу с врачом о ее некорректном общении на рабочем месте с пациентами. Так же хочу заметить, что:
    1. Бейджиков нет совершенно.
    2. О смене кабинета приема не информируют (можно как минимум А4 наклеить на кабинет).
    3. Конкретно данный врач хамит переходя на личности.
    4. Так же хотелось бы чтобы у терапевта который, голыми руками ощупывает подмышечные впадины не были длинные-царапающие ногти.
    5. Потеряна новая карта с текущими анализами, необходимыми для приема к терапевту 21.03.18, зато нашлась старая. Бардак. В регистратуре заинтересовали поиском новой карты после того, как увидели, что пишу жалобу.

    P.S. Прошу прощения за тавтологию. В книге жалоб указан мой сот., прошу сообщить, что письмо дошло до заведующей. Спасибо.

  • kgp6:

    Уважаемая Екатерина Евгеньевна, Ваше обращение передано на рассмотрение руководству поликлиники.

  • Пучинин Дмитрий Георгиевич:

    Здравствуйте, хочу оставить жалобу на вашего терапевта Кашелюк Екатерина Григорьевна. В апреле жена заболела (температура, насморк) и естественно пошла в Вашу поликлинику. Попала на приём к дежурному терапевту (мужчина) был этичен, направил сделать анализы и записал для продолжения лечения к участковому терапевту Кашелюк Е.Г. женщина была крайне груба во время приема, ничего толком не сказала. Когда же жена ещё хотела уточнить на счет какой-то шишки на руке (которая очень болит) Ваш врач мельком заглянула и сказала «У всех это, пройдёт» и все. Это как так? Ваши врачи медиумы?

    Большая просьба разберитесь!

  • kgp6:

    Уважаемый Дмитрий Георгиевич, Ваше обращение передано на рассмотрение руководству поликлиники.

Комментировать